Искусство коммуникации. Тактика делового комплимента - Блог Психолога
Тактика делового комплемента

Искусство коммуникации. Тактика делового комплимента

На самом деле ничего сверх секретного в этих техниках нет. Но ведь все гениальное просто, не так ли? О чем же говорит Хескет в своем тренинге?

Если вы хотите получить от человека что-то, вам нужно сказать, что вам в нем нравится

Просто, правда?

Думаю, вы знали это и без меня. Но, давайте копнем немного поглубже. И сейчас я хочу рассказать вам о 2 вопросах, которые я узнал на этом тренинге Хескета. Эти 2 вопроса стоит взять себе в арсенал успешного коммуникатора!

Искусство коммуникации.

Вопрос номер 1

В человеке всегда стоит поощрять то, что у него хорошо получается. Отмечайте это постоянно. Все дело в том, что у человека присутствуют 2 фундаментальные потребности: быть любимым и что-то значить! Если вы руководитель компании или просто в вашем распоряжении есть люди, нужно учитывать индивидуальность каждого из них.

А вот и сам вопрос:

«Знаешь, что мне нравится в тебе больше всего?» или по-другому:

«Знаешь в чем ты действительно хорош?«

А чтобы вам было понятнее, как можно применить этот вопрос, приведу простой практический пример.

Менеджер обращается к своему партнеру Анжелике

— Анжелика, нам надо обсудить результаты продаж за первый квартал. Что вы можете сказать по этому поводу?

— Я как раз анализировала отчет и смею заметить, что поставленные задачи выполнены на все сто. Более того, вчера мы подписали контракт с компанией «Miracle» на поставку оборудования на пятнадцать миллионов, и это сверх плана!

— Отлично! Знаете, что мне нравится в вас больше всего?

— Нет, что?

— То, что вы можете спасти самый безнадежный проект! Я даже иногда подумываю о том, что вы просто созданы для таких проектов, Анжелика!

Вы поняли, как успешно можно применить этот вопрос на практике?

Второй вопрос, который просто критически нужно взять на вооружение, мы рассмотрим в следующей статье. И могу обещать, что уже завтра она выйдет в свет!

А кстати, знаете, что мне нравится в вас больше всего? Вы, мой дорогой читатель, дошли до этого места в моей статье.