
Услуги детского психолога
Очень важно, чтобы ребенок получал своевременную помощь специалиста, связанную с его индивидуальной социально-психологической адаптацией и реабилитацией в обществе. Кроме того, мы проводим всестороннюю поддержку семей, в которых проживают детки с психологическими или физическими нарушениями.
Задачи нашего центра состоят в следующем:
Детально ознакомиться с личностью ребенка, его родителями и системой взаимоотношений в семье.
Провести анализ мотиваций и потребностей не только маленького пациента, но и взрослых членов семьи.
Сформировать у детей навыки общения со сверстниками.
Развить или усовершенствовать коммуникативные навыки и эмоционально-волевой контроль поведения.
Психологическим сопровождением принято называть систему профессиональной деятельности, которая состоит их связанных между собой компонентов, предназначенных для создания адекватных условий активизации или коррекции развития ребенка.
Что мы предлагаем:
Оптимальные социально-психологических условия, направленные на адекватное психическое развитие ребенка в группе кратковременного нахождения;
Систематическую коррекцию психических состояний детей с дисфункцией развития;
Психологическая помощь в виде бесед, консультирования или обсуждений для родителей и родственников детей, имеющих проблемы развития;
Организация групповой активности на основе физических и психических особенностей ребенка.
На первом этапе услуги психолога включают в себя:
Одновременную диагностику семьи и ребенка;
Налаживание контакта со всеми, кто принимает участие в сопровождении ребенка;
Анализ особенностей развития ребенка с психолого-педагогической стороны;
Подбор социально-психологической характеристики семьи.
На следующем этапе выполняются такие мероприятия:
Начинается реализация индивидуальной схемы и групповых занятий;
Предоставляется помощь родителям, которые воспитывают ребенка с ограниченными возможностями – проведение беседы, консультирование, обсуждения.
Проведение консультации для учителей, которые работают с такими детьми.
Психологические занятия, в ходе которых развивается мышление, память, внимание и эмоциональная сферы.
Организация праздничных мероприятий для всей семьи.
Составление рекомендаций с четким определением наиболее подходящей индивидуальной нагрузки, учитывая психофизические особенности ребенка.
На последнем третьем этапе выполняется анализ эффективности проделанной работы, в том числе, и результатов сопровождения.