Одиночество. Сильная женщина.

0
248

Одиночество. Сильная женщина.

Умна, образована, просто красавица, и зарабатывает так, что многие позавидуют, и одинокая. Конечно, у нее изредка случаются романы, но они не приводят к серьезным отношениям, и она до сих пор одна… И все попытки завести семью, ни к чему не приводят.

Не хватает мужчин. Так нам преподносит ситуацию в демографии наша статистика. Каждая статистическая служба выдает свои результаты. Но в среднем, ситуация примерно следующая: в России, на 115 женщин, приходится всего 100 мужчин. Цифры эти из года в год меняются. Почему? Потому что численность мужского населения в стране катастрофически падает. Мужчины чаще умирают от инфарктов, погибают в ДТП, несчастные случаи на производстве, спиваются. Но не только и не столько эта статистика играет роль в вопросе одиночества женщин.

Тенденция последнего времени: вместо кухни женщины выбирают карьеру. Кожный вектор. Вот уж где страх одиночества не присутствует.Тенденция современного общества, когда кожная женщина из кожи вон лезет, чтобы сделать карьеру, продвинуться по служебной лестнице, открыть свое дело и преуспеть. Нет никаких привязанностей, никакой заботы о ком-либо. Все подчинено определенной цели. А то, что мешает ее достижению- вон из жизни. Женщина независима и свободна. Только вот свободна от чего? Независима от кого? Такой образ жизни навязывает социальное одиночество, когда женщина обременена только собой.Только вот независимость эта мнимая. Нет-нет, да и задумывается она о семье, о нормальных отношениях, да только чтобы это все выстроить надо время и терпение. А времени у нее нет, надо догнать, обогнать, обойти, заработать, успеть потратить, и снова по кругу.

Снова и снова с утра по будильнику кожная женщина окунается в свою среду. И если вы по каким — то причинам предложите ей сменить обстановку, сменить образ жизни, она на вас посмотрит как на сумасшедшего. Это ее время, это ее среда, это кожная эра развития человечества.

Где вы, принцы на белом коне? – воздает руки к небу очередная девушка,получив негативный опыт в общении с молодым человеком. Воспитанная на романтических сказках зрительная девочка и в жизни пытается отыскать того единственного принца. Да, скажет девочка, вот были времена, когда сердце женщины завоевывали на турнирах и совершая подвиги, а сейчас — грусть и одиночество. Где они, эти романтики прошлого? Изменился уклад жизни, изменились темпы жизни, изменились нравы. И принц на белом коне в современном обществе будет смотреться так же нелепо, как байкер на рыцарском турнире. Романтичные зрительницы склонны переносить образы героев художественной литературы в реальную жизнь. И сами же от этого страдают. Выставляя непомерно высокую планку партнеру. Раз за разом встречаясь с очередным молодым человеком, с сожалением констатируют: нет, не принц… И так, как по заколдованному кругу.

Хотя тут же стоить отметить, что никто так не умеет налаживать эмоциональную связь, как люди со зрительным вектором. Они это делают непринужденно и с довольствием. Влюбчивы. Влюбиться с первого взгляда- это про них. Казалось бы, проблема одиночества их минует стороной. Но нет. Неразвитые кожно- зрительные обольстительницы привлекают мужчин, влюбляются, но на настоящую любовь неспособны. Если зрительная женщина не умеет реализовать свою огромную эмоциональную амплитуду на отдачу, наполнив ее любовью, они вынуждены бесконечно переживать любовные драмы. Так проходит череда влюбленностей, одна за другой. Именно эта категория женщин ведут себя как истерички. Эмоциональный шантаж — тоже их излюбленный прием. Кто же выдержит такое. Одно и то же каждый раз. Мужчины либо их бросают, либо по-тихому убегают, не в силах вынести перепадов настроения из крайности в крайность.

Женщина со звуковым вектором прекрасно чувствует себя и без общения. Ей хорошо в своем звуке. Одиночество женщины здесь как нигде гармонично укладывается в ее психическое. Недалекие мужчины ее просто раздражают. Она знает и думает о том, о чем другие и не задумываются. Она помнит о смерти. Нет, не в том плане, что она сидит и боится неизбежного конца, нет.

Она, звуковая женщина, помнит и знает о том, что рано или поздно каждый уйдет в иной мир, и жизнь на земле лишь мимолетное «свидание с землей», как поет Асмолов. Для нее важнее ее душа, важнее понять и осмыслить, зачем она здесь, в этом мире, нежели жить для детей и семьи. Она в вечном поиске. В поиске смыслов,причин мироздания. Сами по себе необщительные, с завышенными требованиями к собеседнику. Умны и высокомерны. Кто же из мужчин осмелится покорить подобный бастион. Надо признать, что осмеливаются не все. Но она и не переживает сильно по этому поводу.

Мужчина, способный скрасить ее одиночество, разделить его в тихом созерцании мимолетности происходящего, при влечении по нижним векторам, должен обладать, в идеале, звуковым вектором. Это позволит создать им гармоничные отношения, ведь только двум звуковикам приятно помолчать друг с другом.

Но неразвитость в звуковом векторе порождает ощущение своей значимости, исключительности, даже гениальности. Отсутствие выхода наружу в звуке, вместо порождения идей, рождает лишь пустоту. И чем больше пустота, тем больше ощущения своей исключительности и гениальности. С такими людьми отношения строить крайне тяжело. Да и сами они не очень к этому стремятся, считая всех людей попросту глупыми.

Все причины нашего одиночества как женщин так и мужчин, сугубо психологические, и если они давят, не дают полноценно ощутить жизнь, здесь смело можно говорить о неразвитости, либо нереализованности в векторах.